Гендиректор BMW в России ответил на бурную критику нового радужного логотипа

Гендиректор «BMW Group Россия» Штефан Тойхерт рассказал «Секрету фирмы», как в компании восприняли волну негодования россиян из-за нового логотипа компании. В конце июня смена лого на глобальном сайте стала поводом для критики и бурного обсуждения в российском сегменте Интернета.



Как глобальная корпорация BWM Group создает культуру толерантности и равных возможностей, выступает за разнообразие и свободу. Наши сотрудники работают в более чем ста двадцати странах, успешно взаимодействуют, вне зависимости от происхождения, культурных, религиозных или других личностных предпочтений. В России мы не меняли подложку логотипа, так как тут другая повестка, но смена на глобальном сайте стала поводом для обсуждения этой темы в публичном пространстве. Надеюсь это даст положительный социальный эффект, мы видели многих лидеров мнений, кто поддержал тему толерантности и выразил взвешенную позицию. BMW занимает в данном вопросе четкую позицию, а если в России или в любой другой стране у кого-то с этим проблемы, так что же поделаешь...

bmw

BMW стала одной из многих компаний, которые изменили логотипы в честь ЛГБТ-акции «Месяц прайда», — так же сделали, например, Audi, Mercedes и Volkswagen. Однако именно акция BMW вызвала наибольший резонанс в России.
Противники ЛГБТ-движения начали радоваться, что владеют автомобилями других марок. Ситуация тут же стала объектом насмешек в Сети. Жёсткую реакцию российской аудитории объясняют тем, что BMW считается «мужской» машиной и до сих пор ассоциируется с бандитами из 1990-х — в том числе и благодаря культовому фильму «Бумер».
Дарья Палиевская, 17 июля 2020

Коментарии (0)

Здесь пока нет никаких комментариев

Оставьте свои комментарии

  1. Оставить коментарий как гость.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Метки: bmw, автопром