Президент Microsoft обсуждает антимонопольные проблемы с комитетом США против Apple App Store

Microsoft проявляет большой интерес к расследованию антимонопольного комитета США против Apple Store. Президент и главный юрисконсульт Microsoft Брэд Смит беседовал с Антимонопольным комитетом Палаты представителей с помощью видеозвонка, чтобы рассказать о своих взглядах на крупную технологическую компанию, которая ранее была на неправильной стороне антимонопольного регулирования. Однако Брэд Смит воспользовался этой возможностью, чтобы рассказать о проблемах Microsoft в Apple App Store.

Информация сообщила об этой недавней встрече. Брэд Смит не говорил ни о каких других компаниях, таких как Facebook, Google или Amazon, которые проводят аналогичные расследования, но подробно рассказал о сокращении Apple на 30%, покупках в приложениях, процессе одобрения и других требованиях. Джефф Безос из Amazon, Тим Кук из Apple и Марк Цукербург из Facebook должны дать показания перед Антимонопольным комитетом Палаты представителей в конце этого месяца.

Это не первый случай, когда Брэд Смит идет вразрез с политикой Apple App Store. Ранее он выступал на мероприятии Politico, чтобы выразить обеспокоенность:

«Они предъявляют требования, которые все чаще говорят о том, что есть только один способ попасть на нашу платформу, а именно пройти через ворота, которые мы сами создали. В некоторых случаях они создают очень высокую цену за плату - в некоторых случаях 30% Ваш доход должен идти к плательщику ".

«Пришло время - говорим ли мы о DC или Брюсселе - для гораздо более сфокусированного разговора о природе магазинов приложений, о правилах, которые вводятся в действие, ценах и платных сборах, и есть ли действительно оправдание антимонопольного законодательства для всего, что было создано ".

Интересно, что Microsoft расскажет о платформе и платных тарифах. Для Xbox компания применяет ту же стратегию и урезает каждую продажу. Разработчики игр, особенно мелкие независимые разработчики, часто жалуются на то, что им никогда не удастся занять видное место в Магазине Xbox, доступе к достижениям Xbox или многопользовательской онлайн-игре, если они не подпишутся на платное членство в ID @ Xbox. Microsoft взимает ежемесячную абонентскую плату с клиентов, а также за онлайн-мультиплеер. Таким образом, в этом случае плательщик взимает деньги как с разработчика, так и с клиента.

Microsoft также получает 30% от каждой проданной цифровой игры. Даже если клиенты покупают игры из внешних источников, Microsoft получает определенную сумму денег, поэтому с технической точки зрения это невозможно.

Несмотря на 30% сокращение, которое Apple берет, это обеспечивает равные условия для всех разработчиков, и они могут фактически конкурировать с приложениями от крупных разработчиков. Просто взгляните на любую конкретную категорию в App Store, и вы увидите предложения от независимых разработчиков, которые хорошо справляются с подобными приложениями от Microsoft. Например, многие пользователи предпочитают использовать инди-приложение Fantastical, а не приложение Microsoft Outlook для календарей.

Политика Apple безупречна? Конечно нет. Необходимо проделать большую работу, как показало давление Spotify, однако, кто-то вроде Microsoft, занимающий высокое положение в этой ситуации, просто удивляет, если не сказать больше.

Кажется, что, хотя Microsoft не смогла выставить конкуренцию Apple, когда речь заходит о рынках смартфонов или приложений, компания пытается найти другие пути, чтобы каким-то образом оказать давление на купертино-гиганта. Будет интересно посмотреть, как все пойдет на пользу, и что Microsoft продолжает играть против Apple в ходе расследования.

Коментарии (0)

Здесь пока нет никаких комментариев

Оставьте свои комментарии

  1. Оставить коментарий как гость.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Метки: Microsoft, Apple, appstore