Этот пилот EVE Online только что вошел в историю, грабя предметы стоимостью $ 60 000

Недавние изменения в правилах EVE Online видят беспрецедентное перераспределение богатства, поскольку сотни космических станций, созданных игроками, разрушены.

EVE Online переживает беспрецедентную эпоху разрушений и грабежей. Буквально на прошлой неделе разработчик CCP Games внес несколько небольших, но существенных изменений в работу космических станций, созданных игроками, и теперь десятки игроков получают огромные деньги. 

Но не более, чем Салли. В прошлом месяце он провел оркестр мародерствующего марафона, уничтожив 32 принадлежащие игроку станции по всему высокосекретному региону Нового Эдема. У большинства было небольшое количество предметов, но 2 июня Салли и несколько его близких друзей попали в инженерный комплекс Raitaru, принадлежащий группе игроков под названием Future Tech Industries. Внутри они нашли самое большое падение добычи в истории EVE Online: 4 триллиона ISK предметов, которые при конвертации в игровое время EVE Online по подписке равняются примерно 60 000 долларов. 

«Это все еще шокирует меня, насколько ценной была одна структура», - говорит мне Салли из-за Discord. "Это сюрреалистично".

Пока я пишу эти слова, Салли все еще бродит, чтобы разграбить больше космических станций. И он тоже не одинок. С тех пор, как 26 мая вышло обновление Forsaken Fortress , игроки EVE Online формировали небольшие отряды и бродили по 3000 звездным системам New Eden, разыскивая принадлежащие игроку станции, называемые Citadels, для грабежа. Это все потому, что Крепость Отрекшихся изменила одно из важнейших правил системы добычи в EVE. Когда их впервые выпустили несколько лет назад, Citadels были объявлены как новая структура, принадлежащая игроку. Они были больше, страшнее и намного безопаснее, чем те, которые игроки традиционно использовали для хранения своих кораблей, модулей и ресурсов. В отличие от структур предыдущего поколения, в Citadels есть система безопасности активов, которая обеспечивает транспортировку любых предметов и кораблей, хранящихся в одном из них, в безопасное место в случае разрушения Citadel.

Но проблема с Цитаделями в том, что, по мнению некоторых игроков, они слишком безопасны. Вот почему в декабре 2019 года CCP Games представила обновление Kicking Over Castles, чтобы дать атакующим Цитаделям больше преимуществ. Но обновление Forsaken Fortress идет еще дальше, вводя новую систему, в которой Цитадели, которые не поддерживаются игроками, могут стать «заброшенными», что облегчает их разрушение. Что еще более важно, брошенные Цитадели больше не вызывают безопасность активов автоматически при уничтожении. Все, что хранится внутри, становится честной игрой.

Когда Forsaken Fortress был объявлен месяц назад, Салли был одним из многих игроков, которые видели возможность заработать большие деньги. «Я провел около недели в поисках Цитаделей, которые выглядели так, как будто они могут быть заброшены после выпуска обновления», - говорит он. «Я бы посмотрел на информацию о корпорациях, такую ​​как персонажи в корпорации, истории контрактов, недавние действия, такие как убийства и смерти. Это высветило около 18 или около того структур, которые я считал очень интересными».

Как только Forsaken Fortress будет запущен, таймер начнет тикать на Цитаделях, которые игроки не поддерживали активно. Каждый из них через неделю впадет в новое заброшенное состояние с небольшим дополнительным случайным изменением, чтобы сохранить непредсказуемость. Но Салли умен: еще в 2018 году CCP добавила функциюгде игроки могли вносить груз внутри Цитадели, фактически не стыкуясь на станции. У Салли не было разрешения стыковаться ни с одной из его целевых Цитаделей, но эта функция позволяла ему размещать предметы внутри каждой так, чтобы, когда станция находилась под угрозой входа в новый заброшенный штат, он вместе с корпорацией, которая владела это, получит электронное письмо, предупреждающее его. Хотя это электронное письмо предназначалось для помощи защитникам, Салли воспользовалось им, чтобы узнать приблизительное время, когда каждая станция станет уязвимой для разрушения и разграбления. За месяц до подготовки Салли зарегистрировал восемь новых учетных записей и начал обучать их летать на Kikimora, новом корабле класса эсминца, урон которого со временем увеличивается. Запустив несколько версий клиента EVE одновременно (обычная практика среди ветеранов EVE, известная как «мультибокс»), Салли мог одновременно управлять всеми восемью этими учетными записями.

Но стрельба по другим игрокам и их вещам - это быстрый способ испариться в пространстве с высоким уровнем секретности. Всемогущая полиция NPC, известная как Конкорд, обеспечивает соблюдение ряда законов, которые игроки должны соблюдать, если только они не приобрели надлежащее разрешение и официально объявили войну. Для этого Салли должен был зарегистрировать новую независимую корпорацию под названием «Отделенная Навка» и построить свою собственную Цитадель, которая будет действовать в качестве его штаб-квартиры. «За небольшую плату вы можете объявить войну другой корпорации, владеющей структурой», - объясняет он. «Затем после 24-часового перезарядки обе стороны могут на законных основаниях сражаться друг с другом».

Салли объявил войну каждой из своих целевых Цитаделей. На следующий день он включил в игру все девять своих персонажей и один за другим начал сворачивать хитпоинты каждой Цитадели. При использовании 9 Kikimoras уничтожение каждой Цитадели займет от 30 до 45 минут, в зависимости от ее модели и размера. Каждый раз, когда Цитадель умирала, она выбрасывала до 200 контейнеров на сотни километров вокруг обломков, каждая из которых содержала небольшой фрагмент добычи, хранящейся внутри. Иногда эти канистры могут содержать предметы или корабли стоимостью в несколько миллиардов ISK, а иногда они не содержат ничего ценного. Это был удручающе долгий процесс, но Салли был настойчив.

После первых нескольких Цитаделей Салли привлек внимание других игроков, которые случайно заметили, что происходит. Любой может разграбить канистры, сброшенные Цитаделью, но это помечает вас как «подозреваемого», предоставляя любому бесплатную лицензию для атаки на вас без последствий. Мало того, что Салли рисковал собственной жизнью, открывая эти контейнеры, их было так много, что другие игроки могли провести их, прежде чем он успел среагировать. «После первых двух структур стало очевидно, что потребуется дополнительная помощь», - говорит Салли.

Чтобы помочь, Салли обратился к друзьям в Razor, альянсе игроков, с которым он обычно летает. Их работа заключалась в том, чтобы создавать помехи для любых нежелательных прохожих, в то время как Салли быстро перелетал из контейнера в контейнер, проверяя, что было внутри, и выкапывал ценные вещи. Если случайный игрок попытался перехватить товар, друзья Салли приковали бы их стазисными вебификаторами, своего рода системой оружия, которая блокирует движки корабля, и взорвали их.2 июня Салли и его друзья прибыли в Stetille, звездную систему в районе Синк-Лейсон в высоком космосе. На этой пустынной станции находился инженерный комплекс Raitaru, входящий в состав Future Tech Industries, который является самой маленькой производственной и исследовательской цитаделью в своем роде. Как и многие цитадели, которые Салли уже сбил, эта, казалось, была заброшена больше года. Скорее всего, ничего не будет внутри.

В отличие от большинства других Цитаделей, только одна канистра выпала из Raitaru компании Future Tech Industries. Внутри было огромное количество вещей - больше, чем какой-либо один пилот был способен сделать за один проход. Салли объясняет, что это был новобранец в его команде, который первым заметил добычу. «Сначала он вызвал грузовое судно с грузом на 200 миллионов ISK в своем ангаре», - говорит Салли. «В этот момент я посмотрел и понял, что в банке было более 9 100 предметов. Я подумал, что это больше похоже на 223 миллиарда ИСК».

Они оба были неправы.

 

Внутри этой банки был тайник с «оригинальными чертежами» (так называемые BPO). Эти предметы нужны для изготовления кораблей, модулей, боеприпасов, дронов - как вы их называете - и они являются ценным фундаментом любого производственного предприятия. Салли говорит, что пилот-новичок увидел их, подхватил их в свой ангар и удалился в безопасное место на соседней станции. Как только он был пристыкован и в безопасности, он отправил товары обратно Салли, который наконец-то взглянул на них.

 

В дополнение к 223 миллиардам предметов - само по себе большое состояние, Салли понял, что BPO - это не просто ваш средний вид. Двадцать три из них были Tech 2, специальным вариантом проекта, используемым для производства более мощных, специализированных версий предметов. Но то, что делает T2 BPO настолько редкими, это то, что CCP Games устранила возможность находить новые несколько лет назад. Без постоянного источника, BPO T2 становятся все более редким предметом коллекционирования, ценящимся за их редкость больше, чем их полезность. И Салли только что нашел 23 из них. «После того, как мы поняли, что мы только что сделали, мы не могли поверить в это», - говорит Салли. «220 миллиардов уже стали огромным сюрпризом, не говоря уже о том, чтобы найти 23 Т2 БПО».T2 BPO настолько редки и востребованы, что, в отличие от всего остального в EVE Online, они не имеют реальной цены. Они продают за столько, сколько готовы заплатить игроки, что примерно равнозначно значению ISK. Что касается публикации этой истории, Салли говорит, что продал большую часть коллекции за 3,8 триллиона ISK, и у него еще осталось немного. Это навсегда изменило его жизнь в EVE.

«Мне не с чем сравнивать», - говорит Салли. «Но это повлияет на каждого из нас к лучшему». Он говорит, что играет в течение 12 лет, и его сокращение на 4 триллиона ИСК более чем утроило его внутриигровые сбережения. Это такой улов, которого никогда не было в EVE Online за 17 лет - это значение, равное примерно одной трети самой большой битвы EVE Online на сегодняшний день , в которой приняли участие более 7500 игроков. Поскольку ISK можно использовать для покупки времени подписки на EVE Online, реальная стоимость в долларах США не превышает 60 000 долларов США.

«Я бы точно сказал, что это на вершине известных капель», - говорит мне Элиза Рэндольф. Он является одним из самых заметных игроков EVE Online, а также разграбляет заброшенные Цитадели на прошлой неделе. Он говорит, что самое близкое сравнение - это когда во время войны крупные альянсы игроков теряли системы организации для своего врага. В эти моменты тысячи игроков теряют доступ к целой армаде оружия и кораблей. «Но эти активы остаются там, даже если игроки не могут сразу получить к ним доступ», - говорит Элиз. «Многие продаются со скидкой, или игроки ждут, чтобы забрать станцию ​​обратно. Это беспрецедентно».

 

Несмотря на то, что Салли и его команда побеждают в самой большой борьбе за всю историю, игроки во всем Нью-Эдеме освобождают предметы стоимостью в миллиарды ISK с заброшенных станций. Только сегодня несколько сотен Цитаделей были уничтожены - и бойня только начинается. За последние два года, с тех пор как Цитадели были впервые добавлены в игру, игроки установили тысячи из них. Многие сидели нетронутыми месяцами и годами, и у них не было стимула их разрушать. До настоящего времени.

 
ВЕЛИЧАЙШИЕ ИСТОРИИ EVE ONLINEНе все рады изменению, хотя. Когда CCP Games впервые представила Citadels, они были проданы в качестве способа постоянной защиты ваших активов, даже если вы перестали играть в EVE на значительный период времени. Несколько игроков сообщили мне, что CCP Games отправила электронные письма на заблокированные учетные записи с объявлением об изменении и сообщением о риске, если игроки не войдут в систему, чтобы перевести свои активы из покинутых Цитаделей на принадлежащие NPC космические станции, где они будут в полной безопасности. , Но многие игроки осознают тот факт, что они эффективно крадут у тех, кто не рядом, чтобы защитить себя.

«Я в замешательстве», - признается Салли. «С одной стороны, перераспределение старых активов позволяет существующим игрокам быть более заинтересованными и получать больше удовольствия от игры, как я и мои коллеги. Но также есть тот факт, что одна группа игроков просто потеряла огромное количество богатства, если не все этого ".

«Я думаю, что это немного отстой», - соглашается Элиза. «Дизайнеры толкали игроков в эти структуры и годами говорили им, что они безопасны и лучше альтернативы. Очевидно, они решили, что распространение было плохим для игры, и передумали, но каждый раз, когда я граблю другой корабль, я вижу кого-то вложи в них все, я чувствую такую ​​вину. Имей в виду, я чувствую эту вину, когда забираю их дорогой корабль и снимаю его за деньги, хаха. "

Это дискуссия, которая продолжается на форумах и дочерних сайтах EVE Online , но CCP Games явно считает, что это к лучшему. На протяжении многих лет EVE Online колебался между тем, чтобы быть слишком безопасным и слишком опасным, и после многих лет, когда игроки жалуются на первое, New Eden входит в опасную новую главу. Прямо сейчас даже инопланетные захватчики постепенно захватывают различные системы и превращают их в беззаконные, жестокие пустоши. А в июне прошлого года отдельное вторжение инопланетян повергло весь EVE Online в хаос, в то время как CCP регулярно экспериментирует с различными способами сделать свою галактику пугающей. Но если вы берете страницу из пьесы Салли, важно не то, считаете ли вы, что это неправильно или правильно, а то, можете ли вы превратить ее в возможность сделать банк. 

Коментарии (0)

Здесь пока нет никаких комментариев

Оставьте свои комментарии

  1. Оставить коментарий как гость.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location