Rocket Arena 2020 - совершенно другой стиль игры по сравнению с классическими модами

Яркая, красочная, мультяшная и полная персонажей, Rocket Arena 2020 - совершенно другой стиль игры по сравнению с классическими модами, с которыми она делится своим именем, но сохраняет один из основных столпов игрового дизайна. Каждое оружие в игре стреляет снарядами, нет оружия для удара, и вы можете прыгать с помощью ракеты, стреляя по полу или стенам у ваших ног.

Этот фундаментальный принцип - то, что дает игре особую привлекательность. Ваш успех полностью зависит от вашей способности наносить удары по противнику, а игра - врожденное удовлетворение от того, что вы ведете свою цель и стреляете снарядом, чтобы встретить их, когда они туда доберутся. Вы должны делать это несколько раз подряд, накапливая на них Измеритель удара, прежде чем сможете нанести последний удар, Мегабласт, который отправляет их на энергетический барьер вокруг боевой арены - подумайте о том, как Super Smash Bros. обрабатывает нокауты игроков.

Исходя из этого основного основополагающего принципа, игры Final Strike только что вышли на поверхность, добавив игровую механику и идею за идеей в микс. У каждого из десяти персонажей на старте есть свои особые ракетные установки, до такой степени, что их даже трудно назвать ракетными. У Rev есть то, что фактически является оружием гатлинга; У Topnotch есть то, что в основном является гранатометом; Бун стреляет из дробовика, как кластерные ракеты, с его альтернативным огнем, в основном, снайперская винтовка, и так далее. Вы должны изучить уникальные характеристики оружия каждого персонажа, скорость стрельбы, скорость снаряда, если и как далеко этот снаряд упадет.

RocketArena RIL2

Тем не менее, это не займет много времени, чтобы найти свой путь и выяснить, какие персонажи работают лучше для вас, особенно если учесть их уникальные способности. Я тянулся к Топнотчу. Он совершает тройной прыжок, который есть у всех других персонажей для реактивного ранца, в то время как у него больше прямых способностей, чем у некоторых, способных посылать линию бомб в направлении или захватывать и целиться на позиции противника. Вам нужно выбирать, когда на них нацеливаться, потому что движущаяся цель будет вне радиуса взрыва, прежде чем она приземлится, но она наносит большой урон.

Вместо этого другие игроки могут склоняться к Rev, с ее ховербордом, позволяющим ей передвигаться быстрее, чем с другими, или с Амфорой за ее способность превращаться в лужу воды, перемещаться и затем циклонировать вверх. Или есть Мистин, которая может на несколько мгновений создать вокруг себя щит и создать двойника, управляемого ИИ, и малыша с гибкими волосами Плинк с короткими самонаводящимися ракетами и телепортирующимся устройством, которое отлично помогает избежать неприятностей.

Как вы можете видеть, есть много контрастных персонажей, но за их улыбчивой дружеской внешностью у них нет реального чувства характера. Тема ракетостроения растянута настолько, что становится почти бессмысленной, когда в одной команде есть волшебник, ацтекский воин и пират. Не всегда необходимо иметь глубокую предысторию, особенно для многопользовательской игры - см. Разрозненный список Overwatch или League of Legends - но список Rocket Arena кажется слишком скаттершотным и просто не поразил мое воображение, даже когда ядро Геймплей приятен.

Через персонажей есть система Артефактов, позволяющая вам выбрать трио модификаторов для ваших характеристик персонажа. Вам трудно сблизиться с врагами из-за ружья Буна? Увеличьте скорость движения земли и воздуха с помощью Gemstone Elixer и Boost Capacitor, чтобы сделать его более спонтанным. Изо всех сил, чтобы избежать нокаутов? Хорошо, Идол Охотника, который уменьшает урон и импульс в сочетании с Ракетным Радио, чтобы уменьшить задержку регенерации здоровья, наверняка поможет. Артефакты должны быть разблокированы в процессе игры и давать приличные баффы от оффлайн, но их можно еще больше повысить, подняв их до уровня 3.

RocketArena RIL1

В первый день в игре есть несколько разных режимов игры, в каждой из которых сражаются две команды по три персонажа. Нокаут является наиболее очевидным, Rocketball - это захват и доставка мяча в ворота противника, а Mega Rocket - взрывной удар по King of the Hill. «Охота за сокровищами» - самый необычный и, пожалуй, самый слабый режим, чередующийся между фазами, где вы пытаетесь захватить и удерживать сундук с сокровищами, и где вы бегаете вокруг, собирая монеты, которые появляются по всей карте. Есть определенные преимущества в выборе персонажей специально для режима и состава команды.

У игры может быть светлое будущее с амбициозным подходом к сезонному контенту, наполненному новыми идеями. Первый сезон стартует через две недели, и в ходе его запуска будут представлены одиннадцатый Поток персонажа, три новые карты, режим битвы 1 на 1 и игра для пары ограниченных по времени событий. Единственное, в чем я не совсем уверен, что это будет работать в его пользу, - это объединение структуры боевого паса с ценой в 29,99 доллара за базовую игру. Откладывая боевой проход в одну сторону, все еще есть много уровней прокачки персонажей и артефактов для тех, кто хочет разблокировать новые модные скины и настроить билды персонажей.

RocketArena RIL3

Опять же, даже с относительно небольшим сообществом, эта игра может процветать. Между PS4, Xbox One и ПК существует полная совместная игра, благодаря которой все игроки могут играть вместе. Я обнаружил, что могу конкурировать с геймпадом против игроков с мышью и клавиатурой, хотя потолок навыков достаточно высок, чтобы вы предпочли отключить его на консоли и просто играть в группе игроков.

Коментарии (0)

Здесь пока нет никаких комментариев

Оставьте свои комментарии

  1. Оставить коментарий как гость.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Метки: Игра, Games