DEATH STRANDING PC ОБЗОР

Я склонен закатывать глаза всякий раз, когда вижу текущие дела, включенные в обзор видеоигры. Конечно, замечательно читать эссе и тематические статьи, которые связывают видеоигры с человеческим состоянием, но когда я читаю обзор последней игры Nintendo или насыщенной приключенческой игрой игры, я не могу не чувствовать себя разочарованным, находя абзацы о трудности 2020 года или то, как убийство вымышленного старшего дракона равносильно жестокому обращению с животными. Какими бы острыми и благими ни были эти касательные, они редко опираются непосредственно на содержание игры.

Я говорю все это, чтобы вы могли понять, что, рассматривая новый выпуск Death Stranding для ПК, почти невозможно не говорить о том, что делает этот проект Hideo Kojima самым пророческим, начиная с Metal Gear Solid 2.

Пересматривая Death Stranding на ПК через восемь месяцев после того, как он изначально был запущен на PlayStation 4, я уже понял широкие штрихи, в которых игра стала отражать реальность с момента ее выпуска. В ноябре идея страны, полной параноидальных отключений, общающихся только с помощью технологии цифрового видео, в то время как один одинокий потный доставщик ИБП объединил их, доставляя энергию монстра и мочу, казался самой диковинной вещью, которую когда-либо придумал Кодзима. К марту мир буквально шел по этому точному сценарию.

Я вошел во второе игровое прохождение игры, зная, что существуют широкие параллели между фактом и вымыслом, но в итоге меня поразило то, как все мелкие детали мира и населяющих его персонажей приобрели новое значение. В великолепном вступительном ролике Death Stranding мы узнаем, что главный герой Сэм Портер Бриджес испытывает боязнь прикосновения других, и всего несколько мгновений спустя он сталкивается с недавно пострадавшим телом, когда он и другой персонаж обсуждают карантин, кремирование и предотвращение угроза распространения по городу.

Второй персонаж продолжает напоминать о старых днях Америки, где вы могли делать сумасшедшие вещи, такие как прогулки на свежем воздухе и даже посещение других стран. Ничто в содержании истории в Death Stranding не было изменено или изменено или улучшено, однако это оказало на меня столь дикое влияние по сравнению с тем, когда я впервые играл в игру в ноябре.

DeathStrandingPC BBB2

Не менее впечатляющей является история о том, как великолепно выглядит игра на ПК. В таких роликах вы не заметите существенных отличий от версии для PS4. Игра была уже в 1080p на моей базовой PS4, но версия игры для ПК добавляет более мягкие тени и усиленное сглаживание, что делает эти моменты чуть более четкими на ощупь. Однако в игровом процессе начинают проявляться технические преимущества версии для ПК. В то время как оригинальная игра работала со стабильной скоростью 30 FPS на консоли, Death Stranding на ПК легко достигает шелковистой плавной скорости 60 FPS на моем GTX 1060 очень среднего уровня, усиливая каждый момент игры.

Навигация по заброшенным долинам и опасным лесам имеет дополнительный уровень погружения благодаря не только более высокой частоте кадров, но и передовой технологии DLSS Nvidia, реализованной в игре. DLSS 2.0 использует систему искусственного интеллекта для оптимизации визуальных элементов игры в режиме реального времени, причем в официальной документации приводятся такие улучшения, как повышение производительности, повышение качества видео и уменьшение визуальных артефактов. Трудно сказать, насколько улучшена производительность игры, поскольку мое оборудование соответствует рекомендованным требованиям для 1080p60, но я могу легко сказать, что никогда не был свидетелем случайных искрящихся артефактов на моделях персонажей и редко являлся свидетелем каких-либо других визуальных странностей. Всякий раз, когда я поворачивал камеру и смотрел на потрясающие перспективы на расстоянии,

DeathStrandingPC BBB3 2048x1152

Несмотря на все визуальные улучшения игры, Death Stranding на ПК по-прежнему страдает от той же ошибочной стимуляции, что и на PS4 - именно здесь этот обзор и мои мнения будут наиболее существенно отличаться от оригинального обзора Tuffcub для PS4 .

Всякий раз, когда я обсуждаю игру с людьми, я всегда говорю, что первые 10 часов были одними из самых захватывающих и волшебных моментов, которые у меня были с игрой, а последние 15 часов - одни из самых впечатляющих, великолепно написанных и поразительно сыгранных. моменты любой игры Хидео Кодзима. 30 часов в середине - засуха повторяющегося игрового процесса, лишенная повествовательной значимости, которая резко обесценивает весь опыт.

Death Stranding - игра, которая хочет, чтобы вы чувствовали себя рефлексивно и смиренно, а не возбужденно и героически. Вся игра построена вокруг повторяющегося действия: медленно и методично коптить ее по огромным участкам земли, чтобы достичь вашего следующего пункта назначения доставки. В лучших главах игры эти мучительные моменты монотонности служат цели, поскольку они заканчиваются тем, что на них нападают поразительные диалоги, откровенные ролики и потрясающие декорации, но эти повествовательные уловки едва существуют в середине игры.

Глава 3, по какой-то причине, составляет почти 12 часов из десятков миссий по доставке, которые завершаются ... ничем. Вы просто делаете несколько десятков доставок, и тогда начинается 4-я глава. Я очень люблю Death Stranding, но именно эта средняя часть в конечном итоге превращает игру из шедевра в дефектную, но поразительную игру.

DeathStrandingPC BBB1

Вернуться к порту ПК. Знаете ли вы, что он поддерживает мышь и клавиатуру? Это круто! Возможно, не играйте с мышью и клавиатурой. Я был, конечно, впечатлен тем, насколько хорошо спроектирована раскладка клавиш и пользовательский интерфейс для пользователей, не являющихся геймпадами, но, как и во многих приключениях от третьего лица, ориентированных на действия, гораздо более тактильно реагирует на игру в Death Stranding с соответствующим геймпадом.

Помимо добавленного управления клавиатурой и мышью, в игре также представлена ​​небольшая серия новых кроссоверов Valve. Не ожидайте, что появятся часы новых кат-сцен с изображением Сэма Портера Бриджеса, наполняющего поэтическую жизнь G-Man и Pyro. Вместо этого, эти простые маленькие поставки показывают, что вы выслеживаете кубы-компаньоны в мире, награждая вас различными косметическими средствами Half Life, такими как очки Гордона или перчатки Gravity.

DeathStrandingPC BBB4

Коментарии (0)

Здесь пока нет никаких комментариев

Оставьте свои комментарии

  1. Оставить коментарий как гость.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

Метки: Игра, Games