Обновление Minecraft Nether прибыло

Наконец-то он здесь: Mojang Studios выпустила обновление Nether для Minecraft Java, означающее, что есть целый ряд странных новых вещей, которые можно найти и поэкспериментировать. И, возможно, убежать от крика. Nether Update делает очень многое из того, что написано на этикетке, а именно, обновляет вид устаревшего биома Nether, чтобы снова сделать его пугающей, но захватывающей областью.

Теперь Пустота состоит из четырех различных биомов: это Базальтовые Дельты, Багровый Лес, Долина Душ и Песчаный лес. В них обитают Хоглины, Пиглины, Зоглины (!) И Страйдеры - все новые мобы, которых вы сможете найти в игре.

«Пробейся сквозь орды Пиглинов… Или нет!» пишет продюсер Java-издания Адриан Эстергорд в кратком введении к примечаниям к патчу «Они на самом деле очень крутые, если вы принесете немного шика». Конечно, он имеет в виду золото - вам захочется иметь это под рукой, если вы хотите дружить с этими новыми, скупыми существами. «И в случае, если вы оказались не в том конце сделки, убедитесь, что у вас есть доступ к функциональной привязке респауна. Я советую вам не использовать обычную кровать, если вы не чувствуете себя немного ... "предприимчивыми".

 

Действительно очень загадочно! Вот примечания к патчу в полном объеме, любезно предоставленные официальным сайтом Minecraft:

ФУНКЦИИ

  • Добавлен биом базальтовых дельт в Пустоту
  • Добавлен биом Багрового леса в Пустоту
  • Добавлены Хоглины
  • Добавлен Netherite
  • Добавленные Пиглины
  • Добавлены разрушенные порталы
  • Добавлен биом Долины Душ в Пустоте
  • Добавлены Striders
  • Добавлен биом Искаженного леса в Пустоту
  • Добавлены Зоглины
  • Добавлена ​​новая опция командной строки disableChat - при использовании прием и отправка онлайн-чата отключены
  • Добавлен новый параметр командной строки disableMultiplayer - при использовании кнопка Multiplayer отключена
  • Добавлены остатки бастиона
  • Добавлено новое меню отладки Game Mode Switcher
  • Добавлены новые блоки Пустоты
  • Добавлен чар для скорости души
  • Добавлен магнит
  • Добавлен якорь респауна, который позволяет вам установить точку респауна в Пустоте. Используйте, удерживая светящийся камень, чтобы заряжать до четырех зарядов - каждый респаун использует один заряд
  • Вы можете зарядить якорь возрождения, используя дозатор
  • Добавлен целевой блок
  • Базальт образуется, когда лава течет над землей души рядом с голубым льдом
  • Колокольные блоки теперь будут звонить при попадании любого снаряда
  • Колокола теперь могут быть подвешены на нижней стороне большего количества блоков
  • Компасы теперь могут быть зачарованы проклятием исчезновения
  • Эндермэн теперь может взять некоторые из новых блоков Пустоты.
  • Endermen больше не будет забирать Netherrack
  • Сущности теперь отталкиваются от текущей лавы
  • Сельские жители фермера теперь могут компостировать семена
  • Рыба теперь исчезает, когда дальше, чем в 64 кварталах от ближайшего игрока
  • Огромные грибы теперь будут расти только на соответствующем типе нейлия.
  • Сопротивление отбрасыванию - теперь шкала, а не вероятность
  • Подушки лилии теперь считаются добычей нежелательной рыбалки, а не сокровищем
  • Патрули больше не появляются, когда игрок находится недалеко от деревни
  • ТНТ и костры теперь будут зажигаться при попадании любого горящего снаряда
  • Список общей статистики теперь отсортирован по алфавиту
  • Обновлены логотипы для Mojang Studios и Minecraft
  • Деревенские жители теперь могут порождать железных големов независимо от их профессии или последнего рабочего времени.
  • Стены больше не имеют щелей при вертикальной укладке
  • Стены теперь будут соединяться с еще большим количеством вещей, таких как железные прутья, панели, прижимные плиты, баннеры и даже соленья
  • Когда житель деревни поражен молнией, ведьма, в которую он превращается, больше не исчезает
  • При ловле добычу сокровищ теперь можно добывать только в открытых водах.

ДОСТУПНОСТЬ

  • Добавлены чат и опция «Межстрочный интервал»
  • Добавлена ​​опция доступности «Задержка чата»

ПРОДВИЖЕНИЯ

  • Piglins и Hoglins теперь требуются для Monster Hunter и Monsters Hunted
  • Серьезное посвящение теперь присуждается за получение мотыги Netherite
  • Получение Blackstone теперь также рассчитывает на каменный век прогресса
  • Breeding Striders теперь считается за попугаев и летучих мышей и теперь требуется для двух на двух

НОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Яблочко разблокируется при попадании в яблочко целевого блока на расстоянии не менее 30 метров
  • Скрытый в глубинах разблокируется при получении древнего мусора
  • Cover Me in Debris открывается при получении полной брони нетерита
  • Country Lode, Take Me Home разблокируется при использовании компаса на магните
  • Кто нарезает лук? разблокируется при получении плачущего обсидиана
  • Not Quite «Девять» Жизни разблокируется, когда якорь респауна установлен на максимум
  • Эта лодка с ножками разблокируется при езде на Strider с грибком на палке
  • Горячие туристические направления открываются при посещении всех биомов в Пустоте.
  • Эти дни были разблокированы при входе в бастион
  • «Свиньи войны» разблокируются при разграблении сундука в бастионе
  • Oh Shiny открывает, когда отвлекает злой Piglin с золотом

БАЗАЛЬТ ДЕЛЬТАС

Базальтовые дельты теперь можно найти в Пустоте!

  • Остатки вулканического извержения, этот биом обладает высокой концентрацией базальтовых столбов и лавовых дельт
  • Проходя через него, вы будете окружены текущими хлопьями белого пепла
  • У кубиков магмы, наконец, появился собственный дом, и они очень часто появляются здесь.
  • Новый блок, черный камень, можно найти здесь большими патчами

БАСТИОН РЕМОНТ

Что сделано из черного камня и полно свиней и хоглинов? Остатки бастиона!

  • Добавлены четыре отдельных типа остатков бастиона: мост, конюшня Хоглин, жилые единицы и комната сокровищ
  • Вы можете найти эти значительные структуры во всех биомах Пустоты, кроме коварных, покрытых пеплом областей Базальтовых Дельт.
  • Исследуйте, грабите и захватывайте остатки бастиона, чтобы называть его своим домом, но будьте осторожны! Пиглины не любят любопытных, похищающих их имущество

ПЧЕЛ

  • Уменьшено максимальное расстояние, на которое пчела может отойти от своего домашнего улья, до ~ 22 блоков.

BLOCK RENAMES

Некоторые блоки были переименованы. Оказывается, особый гриб в Пустоте пытался представить себя как можно больше грибков - так подлый!

  • Малиновый гриб теперь называют малиновым грибом
  • Искривленные грибы теперь называют искривленными грибами

БЛОКИ

Было добавлено много новых блоков и внесены изменения в несколько существующих.

  • Добавлен плачущий обсидиан. Это печально и плачет фиолетовая энергия
  • Добавлен базальт. Сделайте это 2 × 2 или используйте камнерез для создания чистого и блестящего полированного базальта! \
  • Добавлен черный камень вместе с его вариантами: обычный, полированный и полированный кирпич
  • Blackstone можно использовать для изготовления печей и каменных инструментов.
  • Добавлен позолоченный черный камень - черный камень, который пропитан золотом и имеет шанс уронить золотые самородки при разбивании
  • Добавлены точеные кирпичи Пустоты, треснутые кирпичи Пустоты и кварцевые кирпичи
  • Добавлены два новых невоспламеняющихся древесных блока: малиновые и деформированные.
  • Добавлены багровые и деформированные гифы - односторонние «стволовые» блоки, включая раздетые варианты
  • Добавлены новые блоки поверхности земли: малиновый нейлий и искривленный нейлий
  • Добавлена ​​новая растительность: ростки Пустоты, малиновые корни и искривленные корни
  • Добавлены два вида грибов: малиновый и искривленный. Попробуйте использовать костную муку, чтобы вырастить их!
  • Вы можете поместить малиновые и искривленные корни и грибы в горшки
  • Добавлены деформированные блоки бородавок
  • Добавлены плачущие лозы, которые растут от нижней части блока вниз
  • Добавлены извилистые лозы, которые растут вверх
  • Добавлен новый блок естественного источника света: Shroomlights
  • Добавлена ​​душа почвы. Всякий раз, когда огонь горит на почве души, он горит синим пламенем
  • Земля души и песок души могут быть использованы для изготовления факелов души, которые, в свою очередь, могут быть превращены в фонари души
  • Увядание теперь можно вызвать, используя душевную почву в качестве базы
  • Добавлены душевые костры. Согрей свои булочки теплом тысячи душ!
  • Добавлены цепочки блоков
  • Золотая руда Пустоты теперь может быть найдена в Пустоте - она ​​сбрасывает несколько золотых самородков и может быть добыта с помощью любого типа кирки.
  • Теперь костную муку можно использовать для выращивания водорослей, плачущих лоз и извилистых лоз.
  • Использование костной муки на Netherrack теперь может распространять nylium
  • Пустые растительные блоки (ростки, корни, виноградные лозы, грибки, бородавки и бородавки) теперь поддаются компостированию
  • Чистые ростки можно собирать с помощью ножниц
  • Еду теперь можно ставить на неосвещенные костры

ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ

  • Теперь вы можете доить коров и грибов в творческом режиме.
  • Теперь вы можете получить рагу из грибов в творческом режиме.
  • При использовании пустого ведра на воде в творческом режиме вы теперь получаете ведро с водой. Если в вашем инвентаре уже есть ведро с водой, дополнительные ведра с водой не будут добавлены, когда вы используете свое пустое ведро с водой.

КРИМСОН ЛЕС

Алые Леса теперь можно найти в Пустоте!

  • Малиновый нилиум покрывает пол пещеры всевозможной странной новой растительностью
  • Малиновый нилиум может быть обработан костями, чтобы получить больше этой странной новой растительности
  • Огромные малиновые грибы составляют «деревья» этого леса, а Shroomlights освещают пол леса
  • Блоки бородавок Пустоты могут быть быстро очищены с помощью мотыги
  • Плачущие лозы растут из пещерных потолков и грибов
  • Хоглины бродят по этим лесам
  • Малиновые споры кружатся в воздухе

ДИСПЕНСЕРЫ

  • Диспенсеры теперь могут оседлать свиней и лошадей
  • Диспенсеры теперь могут надевать на лошадей доспехи
  • Диспенсеры теперь могут ставить ковры на лам
  • Диспенсеры теперь могут ставить сундуки на лам, ослов и мулов
  • Диспенсеры теперь могут срезать Mooshroom
  • Диспенсеры теперь могут срезать снежных големов

F3 + N (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ)

Небольшое изменение было внесено в эту комбинацию отладки.

  • По умолчанию использование этой клавиши вернет вас в Creative после переключения со зрителя. Теперь он вернется к предыдущему игровому режиму, который у вас был
  • Например, если вы были в Survival, затем переключились на Spectator и вернулись, вы бы вернулись к Survival

FARMERS

  • Теперь фермеры могут положить в компостер лишние семена, чтобы создать костную муку
  • Костяная мука используется фермерами для выращивания сельскохозяйственных культур.
  • Фермеры делятся избытком пшеницы с другими фермерами, чтобы больше фермеров могли делать хлеб

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА ИГРЫ

Новая функция отладки F3, которая позволяет переключать режимы игры с традиционными «вкладками».

  • Удерживайте F3 и нажмите F4, чтобы открыть меню
  • Нажатие F4 будет переключать режим игры, или вы можете использовать мышь
  • Выпуск F3 для применения
  • Ваш последний игровой режим запоминается и будет первым выбранным параметром, поэтому вы можете быстро переключаться между двумя игровыми режимами одним нажатием F3 + F4!

МОТЫГА

Мы внесли некоторые изменения в мотыги, чтобы сделать их более полезными в Пустоте.

  • Каждый уровень имеет различную скорость, с которой мотыги блоки против которых они эффективны
  • Мотыги теперь могут быть зачарованы следующими чарами: Efficiency, Fortune, Silk Touch
  • Эти чары теперь можно получить через стол для чар
  • Мотыги теперь являются подходящим инструментом для добычи сена, целей, сухих блоков ламинарии, листьев, Shroomlights, блоков бородавок Пустоты, деформированных блоков бородавок, губок и влажных губок.

HOGLINS

  • Хоглины - большие агрессивные звери, обитающие в малиновых лесах в Пустоте.
  • Они атакуют игроков на месте. Будьте осторожны - они могут легко сбить вас с выступа!
  • Хоглины бросают свинину, а иногда и кожу, но не охотно
  • Вы можете разводить хоглинов, кормя их малиновыми грибами. Делайте это на свой страх и риск
  • Пиглины иногда охотятся на хоглинов, но без боя они не погибнут
  • Несмотря на это, Хоглины и Пиглины не враги, а скорее экосистема
  • Малышки-хоглины любят притворяться, что они крепкие, но не волнуйтесь, они скорее лают, чем кусают
  • Хотите удержать Хоглинов за спиной? Совет от профессионала: хоглины ненавидят запах искривленных грибов
  • Хоглины, которые каким-то образом оказываются в Сверхмире, довольно быстро становятся Зоглинами, но кто бы мог принести Хоглина в Сверхмир?

МАГНЕТИТ

Новый блок, который поможет вам сориентироваться!

  • Изготовлено из слитка нетерита и точеных каменных кирпичей
  • Используйте компас на магнитах, чтобы создать компас, который будет указывать на этот магнит.

MOBS

  • Игроки больше не могут монтировать другую сущность, когда нажата клавиша
  • Добавлен gamerule universalAnger (по умолчанию отключен), который заставляет гневных нейтральных мобов атаковать любого находящегося поблизости игрока - не только игрока, который их разозлил. Лучше всего работает, если вы отключите forgiveDeadPlayers
  • Добавлено игровое правило forgiveDeadPlayers (включено по умолчанию), которое заставляет злых нейтральных мобов перестать злиться, когда целевой игрок умирает поблизости

ПРОСТИ МЕРТВЫХ ИГРОКОВ

  • Если это правило игры отключено, то злобные мобы будут злиться, даже если целевой игрок умрет
  • Если включены оба forgiveDeadPlayers и universalAnger, разозленный нейтральный моб перестанет злиться, когда его цель умрет. После этого они не будут искать новые цели
  • Заметное исключение: злобные зомбированные пиглины постоянно распространяют гнев. Таким образом, даже если один Зомбированный Пиглин перестанет злиться, потому что его цель умерла, другие злобные Пиглины поблизости могут снова разозлить его. Единственный способ остановить гнев - это если ни один из разозленных зомби-Пиглинов некоторое время не видит игрока

НЕЙТРАЛЬНО MOB ANGER

Обновлено управление гневом для большинства нейтральных мобов (белый медведь, волк, пчела, Enderman, Piglin, Zombified Piglin).

  • Когда игрок получает урон, нейтральный моб нацелится на этого игрока и попытается убить его.
  • Моб будет злиться до тех пор, пока игрок не умрет или не исчезнет из виду.
  • Гнев является постоянным, поэтому игрок не может убежать, временно выйдя из игры или переключив измерение
  • Если целевой игрок умирает возле разгневанного моба, он перестанет злиться (если не отключить forgiveDeadPlayers)
  • Нейтральные мобы также злятся на других мобов, которые причиняют им боль. Однако этот гнев не является постоянным
  • Злобные нейтральные мобы будут атаковать только обидчика, а не невинных прохожих
  • Заметное исключение: если улей или гнездо сломано, пчелы будут сердиться на всех находящихся рядом игроков
  • Некоторые мобы распространяют гнев (волк, зомбированный пиглин, пиглин, пчела). Если игрок атакует одного, все близлежащие мобы одного типа будут злиться на этого игрока.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ГНЕВ

Всеобщий гнев - это, в основном, вина от ассоциации Нейтральный моб, атакованный игроками, в целом будет зол на игроков, независимо от того, кто их атаковал. Более конкретно:

  • Нейтральный моб, атакованный игроком, нацелится на ближайшего игрока, даже если тот игрок не был нападающим
  • Каждый раз, когда игрок наносит удар по нейтральному мобу, он обновляет цель атаки до ближайшего игрока.
  • Игроки могут использовать это, чтобы заставить нейтральных мобов атаковать других игроков. Кто бы мог сделать что-то такое коварное?
  • Универсальный гнев не применяется, когда на нейтрального моба нападает другой моб, - только когда на него нападает игрок
  • Универсальный гнев постоянен. Разгневанный моб останется злым, даже если игрок выйдет из системы и войдет в систему или перепрыгнет через портал и обратно.
  • Мобы, которые распространяют гнев, также распространяют вселенский гнев. Поэтому, если игрок атакует Зомбифицированных Пиглинов, все остальные Зомбифицированные Пиглины в поле зрения будут все время злиться и нападать на ближайшего игрока.
  • Разгневанный нейтральный моб перестанет злиться, если какое-то время не сможет увидеть ни одну подходящую цель

ЗОМБИФИЦИРОВАННЫЕ ПИЛИНЫ

  • Зомби Пигмены теперь известны как Зомбированные Пиглины, и теперь у них есть уши. Ну хоть одно ухо
  • Zombified Piglins больше не атакуют невинных прохожих (если вы не включите gamerule universalAnger)
  • Zombified Piglins перестают злиться, если целевой игрок умирает поблизости (если вы не отключите gamerule forgiveDeadPlayers)
  • Zombified Piglins постоянно распространяется на других Zombified Piglins, пока они видят свою цель

ТИП НИЧЕГО БИОМА

  • Цвет тумана биома плавно смешивается между биомами. Гладкий; плавный!

NETHERITE

  • Новый материал высокого уровня найден в Пустоте. Используйте его, чтобы обновить свое алмазное снаряжение!

КАК СДЕЛАТЬ НЕТЕРИТ

  1. Шахта древнего мусора в нижних глубинах Пустоты. Хотя на свой страх и риск. Нет страхового покрытия для этого
  2. Рафинируйте его в лом неритери в печи или доменной печи
  3. Объедините четыре лома нетерита с четырьмя золотыми слитками в столе для крафта, чтобы получить слиток нетерита.
  4. Используйте кузнечный стол, чтобы сплавлять слиток нетерита с вашим алмазным оружием, инструментом или доспехами.

НЕТЕРИТНЫЕ ЭФФЕКТЫ

  • Предметы нерите плавают в лаве - просто чтобы вы не потеряли все свое снаряжение после этой незапланированной лавовой ванны
  • Предметы нетерита имеют более высокую ценность, чем алмаз (но не так высоко, как золото)
  • Инструменты Netherite работают быстрее и работают дольше, чем алмаз
  • Оружие нетерита наносит больше урона, чем алмаз
  • Нетеритовые доспехи имеют более высокую прочность и долговечность, чем алмазные
  • Нетеритовая броня дает вам сопротивление отталкиванию, так что вы едва можете быть отброшены назад при попадании стрел и тому подобного
  • Блоки нетерита могут быть использованы в качестве основы маяка и
  • Незеритовые слитки можно использовать в качестве топлива для маяка. Странный изгиб, но хорошо
  • ... и выглядит круто!

ЧЕТНОСТЬ

  • Изменено освещение окружающего блока в Nether для паритета с выпуском Bedrock

ПОПУГАЙ

  • Попугаи реже подражают враждебным мобам
  • Попугаи не случайным образом имитируют враждебных мобов, когда режим игры находится в мирном

PIGLINS

  • Пиглины - агрессивная цивилизация, которая живет в Пустоте
  • В основном они обитают в Багровых Лесах, но вы можете найти их и в Пустошах Пустоты.
  • Они думают об игроках как о целевой практике и будут атаковать на месте
  • Однако, если вы оденетесь соответствующим образом, они увидят вас как респектабельную фигуру. Или, по крайней мере, терпимо
  • Пиглины с подозрением относятся к незнакомцам. Если они увидят, что вы открываете сундук или другой контейнер, они примут ваше воровство и будут относиться к вам соответствующим образом.
  • Если Пиглины услышат, что вы сломаете сундук или слиток золота (или что-то подобное), они также будут считать, что вы воруете
  • Свиньи любят золото и очень отвлекаются на золотые изделия
  • Золотые слитки являются валютой для Piglins. Кидайте в них слитки или щелкайте по ним правой кнопкой мыши, чтобы обменять различные товары.
  • Пиглины иногда проголодались и охотятся за хоглинами за едой. Или они пытаются по крайней мере. Они результаты ... варьируются.
  • Свиньи предпочитают охотиться и сражаться в группах. Когда происходит драка, все хотят в
  • Пиглины, которые каким-то образом попадают в Сверхмир, довольно быстро зомбируются
  • Свиньи выползаются огнем души и зомбифицированными свиньями, и будут избегать их, если это возможно
  • Увядшие скелеты и Увядшие являются историческими врагами Пиглинов и будут атакованы на месте
  • Baby Piglins не так опасны, но они могут быть вредными, так что следите за своей спиной
  • ... и они любят играть с Бэби Хоглинс
  • Добавлен шаблон баннера Piglin, который можно найти в остатках бастиона

REDSTONEWIRE

Состояние блока, рендеринг и поведение редстоун-проволоки более соответствуют друг другу. Redstone будет обеспечивать питание для блоков со всех сторон, к которым он имеет визуальную связь, и не будет делать это с тех сторон без визуальной связи.

  • Точка красного камня не будет питать окружающие ее блоки
  • Один красный провод теперь представлен в виде креста
  • Провод сверху блока, который перенаправлен снизу, теперь будет питать стороны, на которые он перенаправлен. Например, ворота забора над проводом перенаправления будут включены
  • Провода, которые перенаправляются вверх к проводам на непроводящих блоках, использовались только визуально. Теперь, это перенаправление относится и к их поведению
  • Провод, который перенаправлен на блок, теперь всегда будет обеспечивать питание блока. Это наиболее заметно, когда провод имеет силу сигнала 1
  • Если щелкнуть правой кнопкой мыши по одному кусочку красного камня, он будет переключаться между крестом и точкой

ЦЕЛЕВОЙ БЛОК

  • Целевой блок теперь проводит сигналы красного камня

РАЗРУШЕННЫЕ ПОРТАЛЫ

Разрушенные остатки древних порталов Нетера. Интересно, кто их построил?

  • Их можно найти в любом биоме Overworld или Nether.
  • Некоторые спрятаны под землей, под морем или закопаны в песок

ДУША СКОРОСТЬ

Никогда больше не страдай, пробираясь через Долины Песка Души - Скорость Души тебя накрыла!

  • Сияйте ваши сапоги по выбору с этим душераздирающим чарами, чтобы мчаться по песку души и почве души
  • Тем не менее, есть и обратная сторона: чары медленно портят ваши сапоги каждый блок душ, по которому вы идете
  • Может быть получен только путем обмена с этими надоедливыми свиньями

SOULSAND VALLEY

Долины Душ и Песков теперь можно найти в Пустоте!

  • Открытое пространство, состоящее в основном из песка души и почвы души
  • Базальтовые колонны простираются от пола до потолка
  • Ископаемые останки неизвестных существ из прошлого засоряют долину
  • Эш падает в воздух
  • Голубое свечение окутывает долину
  • Остерегайтесь скелетов здесь

ЗВУКИ

  • Звуки Ghasts теперь слышны на более коротком расстоянии
  • Обновлены звуки блоков для блоков костей, Пустоты, песка души, Пустоты Пустоты, Пустоты кирпичей и кварцевой руды
  • Новые окружающие звуки для биомов Пустоты
  • Новый алгоритм определения настроения для пещерных звуков
  • Добавлен новый музыкальный диск под названием «Pigstep» Лены Рейн, который можно найти только в остатках бастиона

STRIDER

Новый бандит, живущий в лавовых озерах Пустоты.

  • Шаги по поверхности лавы
  • Может быть оседланным, но имеет собственную волю
  • Действительно любит запах искривленных грибов - возможно, даже убедить его следовать

ЦЕЛЕВОЙ БЛОК

Потому что давайте посмотрим правде в глаза, ваша цель может использовать некоторую практику!

  • Чем ближе вы попадаете в центр, тем больше сигнал красного камня
  • Проверьте свои навыки с различными снарядами, включая яйца, снежки, трезубцы и многое другое
  • Для этого рецепта вам понадобится один блок сена и четыре красных камня

VILLAGER WORKSTATION LOGIC

  • Сельские жители больше не пытаются работать на одной рабочей станции
  • Самый опытный сосед из деревни по профессии, соответствующей добавленной вами рабочей станции, получит рабочую станцию
  • Деревенские жители теперь должны пройти и добраться до рабочей станции, прежде чем они смогут приобрести профессию и / или работать там
  • Сельские жители больше не могут претендовать на рабочие места или профессии во время рейдов или в ночное время
  • Сельские жители проверят и удостоверится, что их рабочая станция работает в любое время суток, если они находятся в пределах 16 блоков от их рабочей станции.

WARPED FOREST

Искаженные леса теперь можно найти в Пустоте!

  • Деформированный нилиум покрывает пол пещеры всевозможной странной растительностью
  • Деформированный nylium может быть обработан костями, чтобы получить больше странной новой растительности
  • Огромные искривленные грибы составляют «деревья» этого леса, а Shroomlights освещают пол леса
  • Деформированные блоки бородавок можно быстро очистить с помощью мотыги
  • Темно-синий туман покрывает лес
  • Искаженные споры кружатся в воздухе
  • Искаженные леса странные, но и наименее враждебные места в Пустоте

ПЛАЧУЩАЯ ЛОЗА

  • Плачущие лозы теперь доступны для лазания!

МИРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

  • Старый биом Пустоты теперь называется Пустоты Пустоты
  • Кораблекрушения и руины океана теперь немного реже, так что вы будете более взволнованы, когда найдете его!
  • Пятна черного камня и гравия теперь генерируются во всех биомах Пустоты, а кусочки песка души теперь генерируются в Долинах Песков Души.

ZOGLINS

  • Зоглины - это зомбированные хоглины - результат попадания хоглина в преисподнюю
  • В отличие от хоглинов, их нельзя разводить или кормить, и они не заботятся о искривленном грибке
  • Осторожно - эти звери сходят с ума и нападают практически на все, что видят!

ТЕХНИЧЕСКИЕ

  • Добавлен триггер продвижения target_hit
  • Добавлен триггер продвижения thrown_item_picked_up_by_entity
  • Добавлен триггер продвижения player_generates_container_loot
  • Добавлен триггер продвижения item_used_on_block
  • Удален триггер продвижения безопасно_harvest_honey
  • Добавлена ​​проверка игрока для каждого триггера (кроме невозможного)
  • Проверки сущностей в триггерах теперь могут использовать синтаксис условий таблицы лута
  • Теперь в реестр игры добавляются атрибуты, похожие на предметы, звуковые события и т. Д.
  • Стиль компонента чата теперь может выбирать шрифт.
  • Формат блочного хранилища в чанках немного изменен для ускорения различных задач (рендеринг, поиск путей, генерация мира и т. Д.).
  • Добавлена ​​команда locatebiome
  • Завершение вкладки для расположения ресурса будет соответствовать любой части после _
  • Компас теперь имеет поля данных LodestonePos, LodestoneDimension и LodestoneTracked. Если LodestoneTracked равен нулю, игра пропустит проверку Lodestone в указанной позиции
  • Немного изменена загрузка пакетов данных, чтобы предотвратить сбои пользовательских пакетов данных
  • Пакеты данных теперь могут быть выбраны при создании мира
  • В файл server.properties добавлена ​​опция enable-status, которая, если задано значение false, будет подавлять ответы на запросы статуса от клиентов. Это заставляет сервер появляться в автономном режиме на многопользовательском экране
  • Теперь поддерживается полный диапазон символов Юникода (некоторые могут знать, что это значит ?)
  • Мобы избегают ходить по магматическим блокам и разжигать костры
  • Кэшированные повторные поиски блоков типа и коллизии во время поиска пути для повышения производительности
  • Незначительные оптимизации в обнаружении столкновений
  • Элемент верхнего уровня в файле предиката теперь может быть массивом (все содержимое будет AND)
  • Кузнечные рецепты теперь могут быть добавлены или изменены через пакеты данных
  • Добавлен контроль над тем, сколько данных сущностей сервер отправляет клиентам
  • Добавлен JMX MBean для мониторинга времени выделенного сервера
  • Шулкеры с «NoAI» теперь могут быть вызваны с вращением
  • Добавлена ​​пользовательская статистика strider_one_cm для езды на Striders
  • Увеличен максимальный размер на ось структурных блоков с 32 до 48
  • Файлы регионов теперь открываются в синхронном режиме для повышения надежности
  • Сложность и правила игры теперь можно изменить с экрана «Создать мир»
  • Кнопка «Одиночная игра» сразу перейдет к экрану «Создать мир», если нет выбора миров
  • Временно удалены настройки структуры из строк предустановок плоского уровня (обходной путь: используйте функциональность настроек импорта / экспорта)

ПРОДВИЖЕНИЯ

РАСШИРЕННЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ СУЩНОСТИ

Проверки сущностей в триггерах теперь могут использовать синтаксис условий таблицы лута. Старая запись: «` json {«trigger»: «minecraft: playerkilledentity», «условий»: {«entity»: {«type»: «minecraft: blaze»}}} «` теперь эквивалентно: «` json { «Триггер»: «minecraft: playerkilledentity», «условия»: {«entity»: [{«условие»: «minecraft: entity_properties», «предикат»: {«type»: «minecraft: blaze»}, «entity») : «This»}]}} «` Примечание 1 : Как и в таблицах добычи, все условия в массиве верхнего уровня должны быть выполнены, чтобы сработало все условие. Примечание 2. Для доступа к новым функциям элемент верхнего уровня должен быть массивом JSON. Объект JSON интерпретируется как старая нотация.

Полный список расширенных триггеров:

  • Новый полевой игрок в каждом триггере
  • bred_animals - родитель, партнер, ребенок
  • channeled_lightning - жертвы
  • cured_zombie_villager - зомби, сельский житель
  • fishing_rod_hooked - сущность
  • kill_by_crossbow - жертвы
  • player_killed_entity - сущность
  • entity_killed_player - сущность
  • player_hurt_entity - сущность
  • summoned_entity - сущность
  • tame_animal - сущность
  • target_hit - снаряд
  • villager_trade - сельский житель

РАЗНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ТРИГГЕРА

  • Благодаря добавлению игрока, существующее содержимое локации, slept_in_bed, hero_of_the_village, добровольный_экзайл теперь может быть помещено в поле локации вместо объекта верхнего уровня. Старый синтаксис все еще поддерживается, но не рекомендуется.
  • локация получила новое свойство smokey, которое проверяет, находится ли локация чуть выше костра
  • entity_properties получил новый автомобиль свойств и targetEntity, который соответствует транспортному средству или объекту, на который нацелен моб.

НОВЫЙ ТРИГГЕР

  • тип триггера target_hit
  • signal_strength соответствует выходной мощности сигнала из блока при попадании
  • снаряд соответствует объекту снаряда
  • Стрелок соответствует игроку, который выстрелил или бросил снаряд
  • Тип триггера item_used_on_block
  • предмет соответствует брошенному предмету, который был поднят
  • сущность соответствует сущности, которая подняла предмет
  • Тип триггера player_generates_container_loot
  • loot_table соответствует расположению ресурса сгенерированной таблицы лута
  • Тип триггера item_used_on_block
  • местоположение соответствует местоположению в центре блока, на котором был использован элемент
  • элемент соответствует элементу, используемому в блоке

ПРИЗНАКИ

Атрибуты были перенесены в реестр игр. Это означает несколько изменений: переименовывает:

  • Предметы и сущности больше не будут сохранять неизвестные атрибуты
  • Имена некоторых атрибутов были переименованы в соответствии с требованиями к расположению ресурсов.
  • generic.maxHealth ? generic.max_health
  • zombie.spawnReinforcements ? zombie.spawn_reinforcements
  • horse.jumpStrength ? horse.jump_strength
  • generic.followRange ? generic.follow_range
  • generic.knockbackResistance ? generic.knockback_resistance
  • generic.movementSpeed ​​? generic.movement_speed
  • generic.flyingSpeed ​​? generic.flying_speed
  • generic.attackDamage ? generic.attack_damage
  • generic.attackKnockback ? generic.attack_knockback
  • generic.attackSpeed ​​? generic.attack_speed
  • generic.armorToughness ? generic.armor_toughness

РАЗМЕЩЕНИЕ БЛОКА

  • Лестницы и тройники теперь можно размещать на наблюдателях, блоках из красного камня и блоках-мишенях.
  • Двери, рельсы, кнопки, нажимные пластины, красный камень и многое другое теперь можно размещать на душах и на полном блоке слоев снега.
  • Soulsand с рельсом на вершине больше не будет тормозить минные повозки

БЛОК ХРАНЕНИЯ

Элементы BlockStates in Sections больше не содержат значений, растягивающихся на несколько 64-битных полей. Если число битов в блоке не является степенью двойки (то есть одно 64-битное значение не может заполнить все число состояний блока), некоторые биты не будут использоваться. Например, если состояние одного блока занимает 5 битов, старшие 4 бита каждого 64-битного поля не будут использоваться. Это также означает небольшое увеличение размера хранилища (в случае 5 битов с 320 до 342 64-битных полей).

БЛОКОВЫЕ ТЕГИ

  • Minecraft: теперь можно использовать метку блока, которая позволяет пакетам данных определять, какие блоки можно использовать для лазания
  • minecraft: soul_speed_blocks - это любой блок, на котором чары скорости души увеличивают скорость

ЧАТ КОМПОНЕНТЫ

HOVER EVENT ARGUMENT

  • Параметр style.hoverEvent теперь имеет содержимое параметра, причем содержимое зависит от типа:
  • Для show_text - компонент чата
  • Для show_item - либо идентификатор элемента, либо объект с полями id, count и tag (с последним сериализованным NBT)
  • Для show_entity - объект с полями: id (UUID), name (компонент чата) и type (расположение ресурса типа сущности)
  • Старый аргумент значения стиля устарел (но все еще поддерживается)

КОМАНДЫ

АТРИБУТ

Добавляет изменяет атрибут на одну сущность. Возможный синтаксис: Параметры:

  • attribute get [] - получить общее значение атрибута
  • базовый набор атрибутов - устанавливает базовые значения
  • атрибут base get [] - получить базовое значение
  • модификатор атрибута add add | multiply | multiply_base - добавляет модификатор (завершается неудачей, если модификатор уже присутствует)
  • модификатор атрибута удалить - удаляет модификатор
  • значение модификатора атрибута get [] - получить значение модификатора
  • target - одиночная сущность (примечание: атрибуты есть только у игроков, доспехов и мобов)
  • attribute - имя атрибута (например, minecraft: generic.max_health)
  • name - строка (в необязательных кавычках), описывающая удобочитаемое имя модификатора
  • value - значение с плавающей точкой (примечание: некоторые атрибуты имеют ограничения на конечное значение, поэтому ваши изменения могут быть незаметны)

LOCATEBIOME

Новая команда, которая находит указанный биом. Полезно в творческом режиме, когда вы ищете определенный биом и не хотите беспорядочно летать в поисках его. Синтаксис: locatebiome Параметры:

  • биом - идентификатор биома, чтобы найти

ТОЧКА ВОЗРОЖДЕНИЯ

Команда spawnpoint теперь поддерживает запуск в любом измерении.

SPREADPLAYERS

Добавлен необязательный аргумент для указания максимальной высоты. Новый синтаксис: распространители <center> [под]

  • maxHeight - определяет максимальную высоту для результирующих позиций

UUIDS В НБТ

UUID, хранящиеся в NBT, теперь представлены в виде массива из четырех целых чисел. Пример: {UUID: [I; 1498693494,1027158888,1898994005,860320107]} Наряду с этим пара полей была переименована:

  • OwnerUUID укрощенных животных, облаков с эффектом области, клыков эвокеров и снарядов теперь просто владелец
  • TrustedUUIDs лис теперь Trusted
  • target_uuid каналов теперь является целью

ТАМОЖЕННЫЕ МИРЫ

  • Добавлена ​​экспериментальная поддержка новых пользовательских миров
  • Экран редактирования мира теперь имеет возможность экспортировать настройки мира в файл JSON
  • При создании мира вы можете импортировать ранее экспортированные настройки мира
  • Куча новых параметров выставлены, но помечены как экспериментальные, что означает, что вы можете играть с ними, но нет никакой гарантии, что какой-либо из них продолжит работать (даже в следующем снимке!)
  • Предварительно заданные строки с плоскими уровнями потеряли настройки структуры (теперь они хранятся в общем формате для всех миров), мы скоро восстановим некоторые формы этой функциональности
  • Мир шведского стола больше не может быть создан из server.properties, настройки плоского уровня немного изменены; улучшенная поддержка создания пользовательских миров на сервере

ВЫБОР ПАКЕТА ДАННЫХ

  • Пакеты данных теперь можно выбирать до создания мира
  • Опция «Re-Create» также копирует пакеты данных, присутствующие в исходном мире

ЗАГРУЗКА ДАННЫХ

  • Если перезагрузка пакета данных не удалась, изменения не будут применены, и игра продолжит использовать предыдущие данные
  • Если существующие пакеты данных препятствуют загрузке мира, игра предоставит возможность загружать мир в безопасном режиме, который загружает только ванильный пакет данных.
  • Изменения в списке пакетов данных сохраняются только после успешной перезагрузки
  • Добавлена ​​опция –safeMode на сервер для загрузки только с пакетом данных vanilla
  • Игра теперь будет обнаруживать критические проблемы с пакетом данных, такие как отсутствие необходимых тегов и предотвращение загрузки мира

ПОСЛЕДСТВИЯ

  • Немного увеличено расстояние обзора в лаве с эффектом огнестойкости

ВЕЩАТЕЛЬНОЕ ВЕЩАНИЕ

Теперь можно контролировать, в каком диапазоне сервер отправляет данные об объектах клиентам.

  • Добавлено свойство сервера entity-broadcast-range-процентное управление, управляющее тем, насколько близко объекты должны быть перед отправкой клиентам. Более высокие значения означают, что объекты видны дальше от игроков, но вызывают больший сетевой трафик. Указывает процент от значения по умолчанию, например, 50 указывает половину диапазона по умолчанию

ШРИФТЫ

  • Опция Force Unicode теперь переключается между обычным и альтернативным шрифтом (так называемыйiform.json) - перезагрузка не требуется

IO ОПЕРАЦИИ

СИНХРОННЫЕ ПИСЬМА

Файлы регионов теперь открываются в синхронном режиме, чтобы предотвратить потерю данных и повреждение после сбоя. По соображениям производительности эта функция по умолчанию отключена на клиентах, отличных от Windows. Состояние этой функции можно контролировать вручную с помощью следующих параметров:

  • Для выделенных серверов: sync-chunk-write в server.properties
  • Для клиентов: syncChunkWrites в options.txt

ФОРМАТ СОХРАНЕНИЯ МИРА

  • Сохранение level.dat теперь использует случайные имена временных файлов (вместо того, чтобы каждый раз использовать level.dat_new)
  • player / *. dat теперь сохраняются так же, как level.dat (включая файлы .dat_old)

КАДРЫ ИЗДЕЛИЯ

НОВЫЕ ТЕГИ

  • Невидимый - делает кадр элемента невидимым (элемент внутри кадра остается видимым)
  • Исправлено - предотвращает разрушение рамки элемента и удаление элемента изнутри

JIGSAW БЛОК

  • Головоломка теперь может иметь одну из 12 ориентаций
  • Добавлено новое свойство Тип соединения, чтобы описать, может ли прикрепленный элемент вращаться (вращаться) или нет (выравниваться)
  • NBT поле target_pool было переименовано в пул
  • Тип аттача был разделен на имя (в родительском блоке) и цель (в дочернем блоке)
  • Добавлена ​​кнопка в графическом интерфейсе, которая генерирует структуру головоломки, начиная с блока головоломки, используя заданную глубину генерации

JMX МОНИТОРИНГ

Теперь можно контролировать время тиков сервера через JMX. Основанием для этого является то, что JMX является хорошо известной и поддерживаемой технологией мониторинга с существующими интеграциями и инструментами. Это позволяет администраторам серверов подключать средства оповещения и построения графиков с помощью обычных клиентов и панелей мониторинга JMX.

ВКЛЮЧЕНИЕ МОНИТОРИНГА JMX

  • Новый флаг enable-jmx-monitor был добавлен в файл server.properties, который, если задано значение true, предоставит MBean с именем объекта net.minecraft.server: type = Server и двумя атрибутами среднегоTickTime и tickTimes, выставляющими время тиков в миллисекунды
  • Чтобы включить JMX в среде выполнения Java, вам также необходимо добавить пару флагов JVM для запуска, как описано здесь

LOOT TABLES

ПРИМИТИВ

  • Добавлен предикат fishing_hook

РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК

Проверьте свойства рыболовного крючка

параметры

in_open_water - Соответствует, является ли место рыбалки открытой рыбалкой или нет. Место рыбалки считается открытой водой, если рыболовный крючок находится в воде, кроме лилий над водой нет никаких блоков, а все водные блоки являются исходными блоками, вокруг которых нет твердых подводных блоков.

ЭКРАН ВЫБОРА ПАКЕТА

  • Пакеты теперь можно отбрасывать непосредственно на экраны выбора данных и пакетов ресурсов.
  • Удаленные файлы и каталоги будут скопированы в соответствующие места

ЧАСТИЦЫ

  • Новые типы частиц: пепел, алое, пламя души и искривление
  • Новые типы частиц: drippingobsidiantear, fallobsidiantear и посадки obbsidiantear
  • Новый тип частиц: душа

ОКАЗАНИЕ

  • Пригвожденные сущности тени к земле
  • Добавлена ​​опция шкалы Entity Distance от 50% до 500%
  • Добавлена ​​поддержка шейдера для доступа к буферу глубины
  • Добавлен новый «Сказочный!» графический вариант
  • При этом используются пиксельные слои смешения для некоторых прозрачных элементов.

РЕЦЕПТЫ

Теперь есть рецепт кузнечного типа. Рецепты этого типа используются в кузнечной таблице для обновления одного типа предмета на другой, сохраняя теги.

  • base - ингредиент, определяющий предмет, который будет улучшен
  • дополнение - ингредиент, указывающий действительные элементы для запуска обновления
  • результат - Элемент, указывающий результирующий тип обновленного элемента

СТИЛЬ ТЕКСТА

ЦВЕТА

Свойство color теперь может содержать значение RGB с префиксом #. Например, # 55ff55 будет иметь тот же цвет, что и зеленый

ТАМОЖЕННЫЕ ШРИФТЫ

Стиль компонента чата теперь поддерживает свойство шрифта, которое является местоположением ресурса для шрифта в пакете ресурсов. Нет записи, эквивалентной Minecraft: по умолчанию

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

В этом выпуске исправлено около 500 ошибок .

Коментарии (0)

Здесь пока нет никаких комментариев

Оставьте свои комментарии

  1. Оставить коментарий как гость.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location