AMD, Blizzard Showcase World of Warcraft: Shadowlands DXR

HP2mL88jHqV58liII4dZ9A

В рамках своего пути к выпуску своей серии Radeon RX 6000 AMD опубликовала видео, демонстрирующее эффекты трассировки лучей, встроенные в World of Warcraft: Shadowlands. Это происходит в результате стратегического партнерства между двумя компаниями. World of Warcraft: Shadowlands будет использовать AMD FidelityFX Ambient Occlusion, в которой Blizzard заявляет, что они смогли достичь «(...) идеального баланса между качеством и производительностью ...», что позволило им достичь «(... ) значительное преимущество в производительности по сравнению с нашими предыдущими приложениями ambient occlusion ».

World of Warcraft: Shadowlands также будет использовать технологию трассировки лучей DXR и шейдинг с переменной скоростью (VRS). Трассировка лучей используется для расчета световых взаимодействий между источниками света, объектами и персонажами на экране, в то время как VRS позволит игре уменьшить разрешение затенения в областях ближе к углам кадра или в быстро движущихся объектах, где детализация будет потеряны в любом случае, чтобы добиться более высокой частоты кадров. Чем выше разрешение, тем больше преимуществ VRS. Таким образом, похоже, что Blizzard решила реализовать две функции повышения производительности и одну функцию снижения производительности, доступные из репозитория DXR. Посмотрите видео, в котором объясняются эти функции и демонстрируется их реализация после перерыва. 

Обзор Cooler Master MM720
EVGA представила GeForce RTX 3090 и RTX 3080 в сер...

Похожие посты

 

Коментарии (0)

Здесь пока нет никаких комментариев

Оставьте свои комментарии

  1. Оставить коментарий как гость.
Вложения (0 / 3)
Share Your Location

By accepting you will be accessing a service provided by a third-party external to https://m-go.ru/